Обзор внешнего ЦАП Pegasus-2
- Подробности Категория: Новости | 30 Апреля 2013 | Автор: svolkov | Просмотров: 67779
В майском номере журнала «ЗВУКОМАНИЯ»(№ 17 май 2013) был опубликован обзор нашего устройства — «Pegasus 2». Предлагаем перепечатку данной статьи для наших читателей и клиентов:
Недавно приобрел на замену «асус ксонар» ст (Xonar Essence ST) внешний цап pegasus2.
Включая этот ЦАП Pegasus II, я не знал, к чему готовиться, поэтому и не ждал от этого ЦАПа ничего особенного (просто слушал, наблюдал).Трудно передать степень моего изумления, когда в конце я осознал, что слышу все инструменты!
Сейчас только понимаю, что я, судя по всему, был воспитан на неправильном звуке, и весь этот час я никак не мог понять, как можно так четко слышать все инструменты....
Я вообще не думал, что можно будет так отчетливо слышать каждый отдельный инструмент в композиции, и он при этом будет так органично вписываться
в общую звуковую картину...
Это локализация
Так скажем, это первый «ВАУ-эффект», от чего я обалдел на первых секундах, прослушивания джаза в 24/96 от ЦАПа Pegasus II !!!!
Следующим, что меня поразило это было целостность звуковой картины в ЦАПе Pegasus II, не смотря на то, что все инструменты было отчетливо слышно причем, вместе составляли композицию, а не распадались на отдельные звуки и призвуки как это было в «ксонаре» (Xonar Essence ST).
Причем что самое интересное, думал что буду около часа сравнивать ЦАПе Pegasus II и карту Xonar Essence ST. Но после подключения ЦАПа Pegasus II сразу занял свое место в моем звуковом тракте, напрочь вытолкнув из него «гадско-зарубежный» ксонар.
ЦАП Pegasus II играл на столько мягко и не принужденно, причем он легко справлялся с абсолютно любыми жанрами, что я прямо заслушивался и забывал о том, что я чего-то там тестирую. Все образы в музыке как будто набрались жизни стали более реальными в отличии от синтетического звучания ксонара Xonar Essence ST.
Самое интересное, что я заметил - с улучшением качества источника (ЦАП Pegasus II) звук, как будто растворяется в пространстве и становится независимым от колонок.
С картой Xonar Essence ST все было в точности да наоборот не смотря на всю ту работу по ее модернизации никакой локализации и в помине не было, наверное сказывается все же питание карты.
Еще меня, как впрочем и других пользователей очень порадовало качество сборки и элементов используемых в Pegasus II и, что самое интересное — это первое устройство, которое поставило меня в тупик (насчет доработок), так как в нем и так все круто.
Не, ну, конечно, можно извратиться и пытаться докопаться до каждого элемента, но зачем, когда с ЦАПом «пегас» (Pegasus II) просто хочется слушать музыку и наслаждаться ей оооочень долго?
Еще что порадовало — это соотношение цена/ качество, так как за эти деньги получаешь звук, который не могут дать более дорогие цапы!!!
Самое интересное, что топовая «аудиофильская» карта, в той же ценовой категории, напрочь проиграла «пегасу».
В случае с внешними картами от «креатива» все понятно - они проф. уровня.
У «асуса», так же очень много красивых цифр на коробке, например: кни 0.0008 соотношение сигнал шум 124 дб, но вот только с «пегасом» я понял, что
цифры для меня не имеют никакого значения.
Система 1: ASUS xonar essence st -asio - daxx r77 - marantz pm4200(доработанный) - nacamichi 2 x 2 метра сечением 1.25 мм кв elac fs57 13:57:40 в карте заменены оу на2хLME49860NA + LM6172IN плюс шунтированы аналоговые цепи и питание оу.
Вторая система, «Pegasus II»: foobar wasapi - daxx r77 - marantz pm4200(доработанный) - nacamichi 2 x 2 метра сечением 1.25 мм кв elac fs57.
——————
Дмитрий <AudioPhile> Елисеев
http://vk.com/djelac
«ЗВУКОМАНИЯ» (№ 17 май 2013)
Включая этот ЦАП Pegasus II, я не знал, к чему готовиться, поэтому и не ждал от этого ЦАПа ничего особенного (просто слушал, наблюдал).Трудно передать степень моего изумления, когда в конце я осознал, что слышу все...
Включая этот ЦАП Pegasus II, я не знал, к чему готовиться, поэтому и не ждал от этого ЦАПа ничего особенного (просто слушал, наблюдал).Трудно передать степень моего изумления, когда в конце я осознал, что слышу все...